в начало
им спасибо
Спонсор

Ученики школы Севы Шульгина
Сочинение Сени Шульгина на тему "Как я провел лето"

Пролог.

Скоро, девятнадцатого июня в 10 часов утра, нам предстоит перетерпеть долгий перелет на Гавайи через Лондон и Лос-Анджелес. В Лондоне мы остановимся в отеле на одну ночь, а в ЛА пробудем всего несколько часов, затем перелет в заключительную точку – Гавайи. Там мы пробудем до 19 августа, то есть 2 полноценных месяца. С нами летит Андрей Злобинский, он уже ездил с нами в прошлом году и еще два парня – Егор Попретинский из Питера, которому 16 лет, и Филипп Отдельнов, которому 17. Мы вчетвером будем учиться кататься на виндсерфинге в школе Севы, моего папы.

Главное.

Прилетели мы на Гавайи вечером, часов в 9. Егор радостно и с интересом смотрел на все, что нас встретило, а нас с Андреем это не особо впечатляло, так как мы здесь уже не впервые и все знаем. Сначала мы, конечно же, поехали домой, чтобы распаковаться и лечь отдохнуть от долгого перелета. На следующий день я и Андрей стали упрашивать Севу поехать куда-нибудь: на водопады Twin Falls попрыгать с высоты или, хотя бы, на Ho'okipа покататься на бугибордах. Но, конечно мы никуда не поехали, потому что надо было решить дела с матчастью - уложить ее в машину, собрать то, что мы возьмем с собой на пляж и так далее. Несколько дней мы просто адаптировались и кроме катания ничего больше не делали, а вот через несколько дней мы поехали на этот самый Twin Falls.

Сеня Шульгин на Makena beach Эти водопады находятся примерно в 30 минутах от нашего дома. Сначала туда едешь на машине 10 минут, а потом долго идешь по тропинке в горочку к этому водопаду (минут 20-30). Туда было бы идти легче, если бы не влажность воздуха. Дойти до водопада можно за двадцать минут, если ты выберешь легкий путь, по которому ходят все и он короче, а можно пойти по очень красивой дороге в эвкалиптовом лесу, но она длиннее. Когда ты, наконец, доходишь до водопада, то можешь прилечь на холодном камне и полюбоваться на какого-нибудь человека, который делает сальто назад с десяти метров. На самый верх к месту, где вода начинает падать, надо подняться по малюсенькой тропинке. Сверху небольшое озерцо кажется совсем крохотным, надо еще осмелится прыгнуть. Когда мы втроем (без Севы) напрыгались, я, Егор и Андрей переоделись, пошли назад к машине и поехали домой за мамой, чтобы поехать на Kanahu кататься.

На Гавайях есть 3 главных места для катания, конечно, есть еще, но эти самые посещаемые. Первое - это Kanaha Beach Park - длинный песочный пляж, где никогда не бывает волн, только далеко, на рифе. В основном, все катаются там, потому что там безопасно, на берегу даже стоит домик спасателей. Второе место - это Camp One, где волны есть практически всегда, они не большие, но очень удобные. Но когда они увеличиваются, то кататься там нельзя, потому что волна перед закрытием засасывает всю воду перед собой и становится очень мелко. Третье место – это Ho'okipa. Туда приходят очень хорошие волны, но кататься там очень опасно, так как там очень маленький выход, мелко и сильные течения, которые могут унести тебя прямо к камням по обеим сторонам пляжа. После катания мы разоружаем нашу супер-матчасть и едем есть куда-нибудь в город, в японский или мексиканский ресторанчик, или домой. Правда, дома мы ели всего несколько раз. Мы едим, а потом идем развлекаться: на Fun Factory там, где находятся игровые автоматы, в минигольф или же в кино на какую-нибудь новинку. За два месяца мы сходили на все фильмы, которые шли в России тоже, и на американские фильмы, которые в Россию не пробились.

Так прошел месяц жизни на Гавайях, пока не начались соревнования, и не прилетел папа Андрея - все в один день второго августа. Эти международные соревнования проходят каждый год и называются Hawaiian State Windsurfing Championship. Они проводятся в начале августа, все это зависит от ветра, в этот раз они прошли 2-го августа. За этот день должно было быть 90 заездов чемпионата. Мы с Андреем, конечно же, записались в эти соревнования, так как это и интересно, и улучшает наш опыт в соревнованиях. Для меня это уже не первые соревнования, а третьи. Но для Андрея это первый опыт участия в гонке. Мы внесли стартовый взнос, который составляет 40 долларов, и нам дали гидромайку участника и майку из обычного материала на память. Записали нас в серию Waveboard, где люди участвуют не на гоночной матчасти, а на своей собственной. Tail grab Сени Шульгина Мы должны были проехаться в четырех заездах: 30, 37, 44, 51. С нами участвовали еще четверо детей от 8-ми лет до 12-ти и еще двое взрослых с 13-ти до 18-ти лет. Я для себя автоматически их отбросил и стал считать, что нас 6 участников-детей, а не восемь. Когда на судейском катере показали 15-ый заезд, мы вышли на воду и поехали к месту старта, чтобы я рассказал Андрею, что есть что: что обозначают разные флаги, как лучше стартовать и так далее. Во время старта 29-ого заезда, мы встали из воды и поехали выше стартовой линии, чтобы разогнаться, но вдруг поднимается белый флаг, который означает, что соревнования временно отменяются, и катер уезжает к берегу. Оказывается, ветер стих до 7-ми метров и судьи ждали, пока задует опять. Через эти час катер вернулся, и мы опять поехали к старту. Я ушел со старта первым, а Андрей провозился по неопытности и стартовал последним. За четыре заезда я занял одно 3-е место и три 2-ых, а в итоге окончательное 2-ое. Андрей же занял 6-ое место, потом 4-ое, потом 5-ое, а потом 3-е, и в итоге он предпоследний. После последнего заезда мы вышли на берег ужасно уставшие и изможденные. Сразу пошли в душ и переоделись. После мы пошли на церемонию награждения и получили еще две майки от организаторов, которые получает каждый участник соревнования, жаль, что призов мы не получили, так как не заняли призовых мест. Очень хорошо, что мы приняли участие в этих соревнованиях, обидно только, что не досталось наград. Но ведь главное - это не победа, а участие и опыт!!!

Как я уже говорил в этот день приехал папа Андрея, которого Андрей жаждал увидеть целый месяц. С этого дня начался другой распорядок дня: мы ночевали у Андрея (в доме, который арендовал его папа), много играли Tony Hawk 4, потом, правда, конечно же, ехали кататься. А еще мы стали ездить на Makena Beach – пляж с прозрачной, лазурной, невиданного цвета водой и белейшим песком. Этот пляж тоже находится очень далеко, на южном берегу острова. Makena для купания очень опасен, так как там мощный и убийственный shore break, или прибой, а когда приходит южный swell, то есть океанские волны, то этот пляж даже закрывают. Пляж этот дикий: там нет ни душа, ни дорожки, чтобы хотя бы пройти до машины и сесть в нее без песка на ногах. Это наш любимый с Андреем пляж, на котором и в прошлом году мы купались вместе в волнах, а в этом купался только я, а Андрей скользил на бугиборде по тонкому слою воды, оставшемуся от волны. Не купался он, потому что сломал недавно руку и боялся, что он может ею ударится об песок. Сломать там, кстати, можно не только руку, но и шею и позвоночник, например, тогда, когда ты ныряешь в волну и не особо сильно отталкиваешься от дна, тогда она тебя поднимает на самую свою верхушку, потом сбрасывает с нее и начинает крутить во всех плоскостях. Выходишь на берег обычно после этого с шортами и волосами полными песка. Поверьте, это очень опасно.

Peace 4ever Так прошел еще один месяц проживания на Гавайях. Скоро нам предстоит улететь в Москву, и улетать нам очень не хочется. Но все-таки это чем-то даже и хорошо: хочется увидеть друзей, бабушку и сестру. Назад мы полетим через Даллас - столицу Техаса, а потом полетим в Швейцарию, где самый лучший шоколад в мире. Конечно, этот шоколад я куплю, потому что наши щвейцарские друзья на Гавайях дали мне карманных денег именно на этот шоколад. Из Швейцарии мы полетим прямой дорогой в Москву.

Эпилог.

Гавайи – это самое лучшее место на земле. За два месяца проживания там любой может научится кататься на виндсерфинге, как научились и я, и Андрей, и Филипп. Мы трое очень прибавили в виндсерфинге. Я очень хочу полететь туда в следующем году с Андреем и Егором, они очень крутые парни, и еще я хочу взять с собой 11-летнего Данилу Валяева, чтобы он тоже научился всему тому, чему научился я. Советую всем, кто может, тоже слетать туда и поучится виндсерфингу, поездить вокруг острова и увидеть красоту, которой нет больше нигде в мире!!!