в начало
почтамт
им спасибо
Спонсор

Гавайи 2005. Сочинение Данилы Валяева.

И вот уже второй год подряд я поехал на Гавайи, на остров Мауи. В этот раз у нас была толька одна пересадка в Лос-Анджелесе, и я убедился, что это удивительный город, город контрастов, в котором за одним углом может стоять Кадиллак, как у Элвиса Пресли, а за другим может находится небольшое поселение бездомных. Сразу же после посадки в Лос-Анджелесе, мы быстро нашли небольшой отель, который находился в пяти минутах езды от аэропорта. Доехав туда, мы разгрузили сумки и пошли искать такси чтобы поехать в Голливуд. Случилось так, что первый же таксист, который стоял около нашего отеля, оказался русский. С ним мы сразу же познакомились, и он согласился повозить нас по Лос-Анджелесу. Земляк показал нам Голливудский бульвар, на котором изображены все имена «звезд» кинематографа и не только. Затем мы увидели улицу «Родео драйв», на которой делала свои покупки Джулия Робертс в фильме "Красотка". А так же маленький Токио и Русский район, в котором почти все хозяева магазинов наши бывшие соотечественники.

Вот уже подходило к концу время нашего пребывания в ЛА, как совсем неожиданно, в отеле, когда мы уже собирались идти в Shuttle (автобус), ко мне подошел человек, дал скейтовую деку и ушел. Такие вот люди бывают в Лос-Анджелесе. На этой приятной ноте мы полетели на остров Мауи, который был окончательной точкой нашего путешествия. Перелет был не очень тяжелый, хотя около нас сидели две семьи, у которых было по трое детей. Ребятишки кричали без перерыва! В аэропорту нас встретили наши друзья, потому что они прилетели на несколько часов раньше нас. Мы сразу же поехали в наш новый дом - совсем небольшой, но сделанный со вкусом коттедж. Акклиматизация на острове прошла без последствий.

И в первое же утро мы поехали в дом наших знакомых, который находился на берегу океана. Все сразу же начали вооружать свои паруса, чтобы, не теряя времени, выйти и покататься. Ветер был довольно сильный, я набил свой 3.5 и вышел кататься. Конечно, за такой длительный срок отсутствия паруса в руках, я позабыл, что такое виндсерфинг, и первые пару часов вспоминал, что такое виндсерфинг. Затем я покатался еще часик и начал спускаться на пляж Канаха, где ждала нас остальная компания. Вечером все взрослые пошли в ресторан, а мы с Андрюхой Злобинским поехали в Kaahumanu center автостопом. Машину мы поймали меньше чем за пять минут, и в последствии всегда ездили, ловя грача, когда родители отказывались везти нас в то или иное место. Это было весело, и мы всегда знакомились с людьми, которые рассказывали нам что-то интересное о своей жизни и удивлялись, когда узнавали что мы из России. Спрашивали нас, какая там температура, потому что думали, что Россия ужасно холодная страна.

Так вот, вернемся на Гавайи. На следующее утро мы сразу же поехали вооружать паруса и увидели, что ветер усилился, и появились небольшие волны. Я вышел в море и понял, что 3.5 мне будет много, и поменял его на 2.8. Тем временем вся остальная компания, которая каталась, уже спустилась на Спрекс, где были большие волны, которые образовывались на рифе. Мы покатались там и затем поехали на берег.

Так прошло еще несколько дней. На четвертый день мой папа к большому несчастью сломал ребро, но зато разглядел всю природу Maui. А покататься можно и в Египте. Наконец, когда вечером наша компания возвращалась домой, мы увидели довольно большие волны. На следующий день на пляж Hookipa сьехалось очень много народу, которые катались на серфинге. Виндсерферов было мало, так как ветра хватало примерно на 4.5..... но мне, с весом всего 42 кг. Конечно, мы не смогли сидеть на пляже и поехали кататься на буги-бордах с Андрюхой. Некоторые волны достигали высоты в 4 метра, и раза три меня приплющивало к рифу. Остальная часть дня прошла довольно пассивно. А на второй день swell'а появился небольшой ветерок. На воду сбежалось около 40 виндсерферов: из них были Франциско Гойя и Кевин Притчард. Поскольку, я не умею кататься на четырехметровых волнах, то мы поехали на Спрекс. Там было не хуже чем на Hookip'е. Волны выглядели, как большие горы и на них я пробовал waveriding. Несколько раз я нереально упал, но все равно мне понравилось. Оставшуюся неделю я катался на 3.5 и учился делать оверштаг, который в итоге освоил. А папа все еще сидел на берегу или путешествовал по острову.

За три дня до отъезда, мы поехали на вулкан Haleakala. Сначала просто походили по специальной площадке, а затем я, мои родители и наши друзья пошли в поход по кратеру вулкана. Когда мы спускались к кратеру, это было не очень трудно, но обратно, шагая по песку, когда не хватает воздуха в легких, было очень трудно. Мои впечатления о походе остались положительными. Тишина, фантастические пейзажи - такого не найдешь нигде на земле!

И вот пришло время отъезда. Количество вещей увеличилось в три раза, благодаря маме. К тому же Сева попросил привезти с Гавайев три доски Quatro. В принципе, это было бы не сложно, если бы у папы не были сломаны ребра и Олег Груздев, который должен был лететь с нами, не попал бы в больницу за день до отъезда. Наступил вечер отъезда, мы попрощались со всеми и поехали в аэропорт. Когда я, мама и папа проходили check-in, ко папе подошел security и спросил, откуда мы приехали. Когда охранник узнал что отец из России, то начал рассказывать что у него есть жена, живущая в Владивостоке, и дал нам свой e-mail.

На столь приятной ноте мы вылетели в ЛА. Перелет был не трудный, так как рейс наш проходил ночью. Через 5 часов мы прилетели в назначенную точку, разгрузили наши баулы и поехали в отель. Отдохнувши, наша семья гулять не по Беверли хилз, а по какому-то "черному" району где везде было написано «No Prostitution». Через несколько часов пришло время опять ехать в аэропорт, рейс уже был на Москву. Мы приехали в аэропорт, зарегистрировались, поели последний раз в американском Мак-Дональдсе и сели в самолет, который был на половину свободен. Мы сразу заняли три места и свободно спали все 13 часов. По прилету в Москву нас встретил Сева.

В целом поездка на Гавайи мне очень понравилась. Все 3 недели дул ветер, приходил swell, а больше ничего и не надо, когда ты находишься на Гавайях. Советую вам съездить туда… и ощутить всю атмосферу этого райского уголка!